Вы здесь

Вопрос-Ответ

Алена Ким
PR-консультант
Специалист по связям с общественностью и специальным проектам
1.

Хотим впервые провести акцию на лучшее фото, написала вводную часть, посмотрите, пожалуйста, правильная ли подача в тексте: «Дорогие родители, мы объявляем фотоконкурс! «Мой малыш» К участию допускаются мальчики и девочки возрастом от 8 до 15 лет! Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно разместить свою лучшую фотографию у нас в альбоме или выслать на наш электронный адрес.

Задача фотоконкурса Вам понятна, как видно из текста, этот текст скорее концепция акции для вас, для аудитории текст надо будет доработать. Сейчас он несет посыл, что Вам надо от участника конкурса, а должен для аудитории - что-то им предлагать, быть к ним ближе, для любой мамы родной малыш самый красивый и замечательный в мире, поделитесь с нами яркими, веселыми фотографиями с Вашим ребенком и участвуйте в конкурсе "Мой малыш". А можно так: «Ваш ребенок — самый прекрасный на свете? Уверена, так думает каждая мама, разглядывая чадо в разных нарядах. Покажите своего малыша, придумайте образ и сделайте ваше солнышко лицом компании!». Помимо обещания сделать ребенка звездой, должен быть приз, так как  Ваша компания еще недостаточно известна, чтобы заманивать брендом.

Название акции должно быть интригующим.

Красивая картинка, манящая. Попробуйте привлечь спонсоров и партнеров мероприятия, чтобы акция была интереснее, а за приз велась борьба.

2.

Проводили акцию, дарили шары с логотипами, листовки раздавали в центре города на общественном мероприятии, чтобы повысить узнаваемость бренда нашей компании. Отдача от акции ноль. Скажите, от чего это могло бы быть?

Напишите цель, которую преследовали, задачи, которые проработали для достижения цели, основные этапы проведения, а также, что Вы (промоутеры) говорили при вручении шарика или листовки?

Вы делали ли фотосъемку, когда проводили мероприятия?

Меня интересует этап организации и  реализации, очень важно, потому что акцию каждую нужно проводить зная что хотите сказать аудитории и какой эффект от нее получить?

1. Приглашали ли Вы гостей? звучало ли название Вашей компании в приглашении, когда давали листовки или шары?

2. Фотоотчет делали ли Вы, ведь люди всегда любят на себя смотреть. Название компании не должно сходить с Ваших губ, а также, где можно посмотреть фототчет. Ваши потенциальные клиенты заходят на сайт и видят, в фототчетах себя, счастливыми с шариками с Вашим логотипом. Эти детали важны. Кто обычно присутствует на данных мероприятиях, что за аудитория, кто они? Ведь много семей, много детей, обычно на такие праздники все собираются, те, кто с детьми семьей не часто гуляет в городе., День города — один из праздников, которые хотелось бы запечатлеть большинству присутствующих на нем людей.  У Вас есть возможность, помочь им это сделать. Всегда думайте, чего хочет та аудитория, для которой Вы организуете акцию.

Другая сторона.Представьте ситуацию, если бы Вы наняли рекламное агентство, что бы Вы потребовали, как отчет проведения акции от них? Это конечно, фототчет, как все проходило, для промоутеров фразы подготовленные (что им говорить при вручении листовок), сами листовки — проработка дизайна, чтобы они были  необычными, креативными. Вы бы за каждую копейку с них спрашивали.

 

Всегда пишите сначала сценарий, составляйте смету расходов, потом только воплощайте. В чем смысл фотосъемки понятен, но самое главное в акции не количество розданных листовок, а качество. Главное на подобных акциях - это привлечь внимание, что больше привлекает людей на общественных мероприятиях? Камера видео или фото, сувенирная  тоже, но надо еще и подать правильно, иначе толку нет. Не хочу сказать, что вы что-то не так сделали, но все же составляйте сценарий сначала,  я могу не все детали вам рассказать, но на конкретном сценарии советы будут точнее. 

3.

У меня бизнес суши и роллы, на данный момент арендуем стойку в кафе  у партнера, который занимается пиццы и кафе. Помогите выделить малобюджетные и работающие рекламные каналы, а также акции, которые помогут продвигать доставку. Понятно, что нужно тестировать, но начать бы без особых затрат, подскажите, как это сделать?

  • Начнем с видимых преимуществ: местоположения кафе, которое находится в центре города, возле остановки — используйте максимально свое преимущество, проработайте оформление входной группы, чтобы она работала на Вас, привлекала клиентов.
  • Продумайте акцию, которая не требует больших затрат. Допустим, завлекайте людей, У Вас стеклянная витрина перед кафе, поставьте самовар, пусть из него выходит пар, создайте уютную картинку, чтобы людям, тем более в холод, захотелось к Вам зайти. Проработайте меню, акции, которых нет у Ваших конкурентов.Хорошо продаются комплексные обеды. Акции на бизнес-ланчи, надо проработать и донести в первую до ближайших БЦ, офисов, у Вас рядом находится два университета, поэтому есть кого информировать.
  • Можно продумать открытки, например,  съели роллы, не выбрасывайте открытку, положите на кухне, на видном месте, а когда захочется вкусно и сытно покушать, звоните нам, назовите номер открытки и мы Вам сделаем  подарок, допустим банка соевого соуса бесплатно, либо скидку, либо напиток. Подумайте, какой подарок дарить своим клиентам, что-то необычное, ночью сделали заказ, можно подарить лампочку, либо свечку ароматическую, гелевую, спички, что-то чего нет у других.
  • Найдите себе партнеров: фитнес-клубы, детские центры и т.д., предлагайте им работать по взаимозачету.

 

Ваш продукт должен содержать уникальность, роллы и пиццы высоко конкурентный рынок, то что я предложила — это не ново, но проверенные вещи, но в любом случае, у тебя должно быть то, чего нет у других, чтобы заинтересовать клиента. В чем уникальность твоего предложения, продукта? Возможно, это будет песня, которую сотрудник исполняет при доставке заказа, форма одежды, курьер переодетый в японца, если доставка ролл, возможно вы подавая бизнес-ланчи будете предлагать еженедельную газету, которую также можно по взаимозачету найти.

Главное фантазия и желание, записывайте все идеи, какими безумными они бы не выглядели, а потом прорабатывайте, всегда есть то действенное, что еще не применили другие.

Страницы